Shaman King: chaos in the soul

Объявление


Здравствуйте. Да-да, вы не ошиблись, это ролевая по Шаману, созданная отнюдь не для простого общения между фанатами. Мы будем играть, развиваться и прочее в этом духе. Поверьте, то, что фэндом старый, вовсе не значит, что наша ролевая намного хуже других. Да, большая часть смотревших аниме и читавших мангу уже закончила школу, у них значительно меньше времени для игры. Приток игроков будет медленнее, чем на других ролевых, зато желание развиваться есть у каждого)
Уже зима, а потом - и новый год :3 Так что мы сменили дизайн на более подходящий , а Йоша вернётся осенью. Так же, корректное графическое отображение будет в Google Chrome и разрешение 1280x1024.



Рейтинг форумов Forum-top.ru
Гости, прошу извинить за невидимую кнопку пиар-входа! Это уже пытаются исправить, но местоположение её правее от кнопки "Войти".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaman King: chaos in the soul » анкетирование » Asakura Yoh, 22 y.o.


Asakura Yoh, 22 y.o.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя
Asakura Yoh / Асакура Йо.

2. Возраст
12 мая 1985. 22 года.

3. Специализация
Стандарт.

4. Внешность
Белый мужчина средних лет и атлетического телосложения. Каких-либо отметин на теле нет, равно как и старых шрамов с татуировками - кожа девственно чиста. Глубокие карие глаза, чуть более светлого оттенка волосы. Губы изогнуты в намеке на улыбку даже тогда, когда радоваться особенно нечему. Из украшений имеет исключительно ожерелье из трех когтей, висящее на шее в память о старом друге, да более практичные наушники, обычно находящиеся где-то там же. Одевается крайне свободно, в основном хватая то, что попадется под руку, и во всю катушку используя тот факт, что Анне в основном плевать на внешний вид своего возлюбленного. Преимущественно в облачение входят футболка (майка, кофта) оттенков черного, белого и серого с забавным рисунком или без оного, мешковатые штаны, которые в приличном обществе немедленно выдали бы в своем обладателе нечто среднее между бомжом и перекати-полем, да сандалии на деревянной подошве. Обычно держит в руках замотанную в чехол фамильную катану, заткнув реликвию клана за пояс. 

5. Характер
Болен ленью в терминальной стадии. Большую часть свободного от привычно адских тренировок и поручений своей невесты времени проводит, лежа на травке, слушая музыку и смотря на облака. По большей части, ему от жизни не нужно практически ничего, за исключением благополучия будущей жены, потенциальных детей и друзей, разбежавшихся по свету. С момента окончания турнира шаманов пропал даже тот крохотный намек на мотивацию, побуждавшую его к самосовершенствованию, и с тех пор оттачивал свои навыки Йо исключительно по указке Анны. Владеет великим умением засыпать в любом положении и в любое время суток, не обращая внимания на погодные условия и пробуждаясь исключительно от исполненного любви пинка благоверной. Верит в то, что в конечном итоге все обойдется, и реальность обычно соответствует ожиданиям.
Спокойнее человека, глушащего валерьянку бидонами. Даже в ситуации, крайне очевидно угрожающей его смертью, разрушением мира или уничтожением человечества, остается абсолютно собран, не переставая улыбаться. Несмотря на то, что мужчина предпочитает простые решения, невозмутимость и на удивление острый ум вкупе с недюжинной проницательностью позволяют ему разрабатывать неплохие тактики, а вне битвы помогают в обнаружении вещей, скрытых от глаз прочих. Например, света в черном, подобно уху трубочиста, сердце. Проблемы начинаются, если кто-то попробует поднять руку на его друга или без нужды отнять чью-то жизнь... Да-а, сделавший столь неудачный выбор сильно пожалеет об этом.
Чист сердцем, но не наивен. "Тот, кто видит духов, не может быть плохим". Это не значит, что все их грехи будут прощены, если они подняли руку на дорогих Йо людей, но изначально Асакура-младший не воспринимает ни единого шамана отрицательно, пытаясь в каждом отыскать что-то хорошее и при невозможности решить дело миром встречая их в честном бою, даже если честность несколько односторонняя. Люди, однако, духов видеть не могут и, как следствие, лишены такого к себе расположения. По большому счету, у мужчины нет ни одной причины любить их, но и смысла в полном их уничтожении он тоже не видит, пусть и открыто признает, что при его "правлении" люди вряд ли бы выжили.
Дружелюбно относится к бесславно павшему, затем снова восставшему из мертвых брату, пытаясь вернуть его на путь истинный и очистить от ненависти. Искренне любит Анну, пусть внешне это почти никак не проявляется. Заботится о всех друзьях, полученных в ходе долгого и нелегкого путешествия к титулу Короля. И по-прежнему любит слушать музыку, чтобы отрешиться от земных забот.

6. Биография
офф: прошу строго не судить - писалось наполовину по памяти, наполовину по манге, ибо аниме пересматривать сильно лень.

- Родился в клане Асакура, и не просто так, а практически ко времени начала очередного Турнира Шаманов. Как будто этого было мало, его старший брат оказался реинкарнацией того самого Хао, для периодического убийства которого клан и существовал.
- Рос и развивался, по достижении определенного возраста начав суровые тренировки под руководством своего деда. Стал изгоем в школе, проводя большую часть свободного времени на кладбище, в беседах с духами.
- Одноклассник по имени Манта застал его за избиением разорявших кладбище бандитов, попутно выяснив, что он тоже может видеть духов. Йо неоднократно пытался уговорить шестисотлетнего духа самурая по имени Амидамару стать его духом-хранителем, на что тот отвечал отказом, ссылаясь на данное другу обещание дождаться его.
- Расследуя тайну плачущего меча, друзья остались в музее на ночь, обнаружив, что плакал призрак выковавшего оружие кузнеца, Моске. Разобравшись в ситуации и с помощью духа восстановив клинок, Йо сотоварищи поднялись на кладбищенский холм, где прошло трогательное воссоединение друзей. Амидамару направился было в мир иной, но чувство долга заставило его встать на защиту нового хозяина и друга.
- Асакура повстречался с Тао Реном, практически умер, но одолел его при помощи стопроцентного Единения.
- Серую и скучную жизнь Йо озарило пришествие его невесты, Киоямы Анны. И начался ад...
- Встреча со старшей сестрой Рена и ее духом-хранителем, Ли Пайлоном, завершившаяся победой команды Йо-Анна. Столкновение с одержимым шестисотлетним "демоном" Токагеро главарем банды по имени Рю - техническая победа сил добра над силами разума.
- Появление звезды, сигнализирующей о начале Турнира, и битва с Сильвой из племени патчей за обретение Оракула. Асакура открывает Over Soul.
- Первый бой отборочного тура против недавно спустившегося с гор сноубордиста, Хоро-Хоро. Победа Йо.
- Второй бой против некроманта Фауста Восьмого. Поражение Йо, глубокие шрамы на психике Манты, появление обновленного Рена.
- Путешествие на родину, в Изумо, прохождение через симулирующую смерть для увеличения фуриоку пещеру.
- И ничья в битве с Реном в следующем бою.
- Битва против Тао Ена и орды ручных зомби его семьи, ослепительная победа и примирение Рена с родными.
- Путешествие в Америку для проведения второго тура Турнира.
- Встреча с медиумом, хранящим духи пяти воинов, вышедших против Хао пятьсот лет назад.
- Появление английского даузера, Лайсерга, одержимого жаждой мщения всем Асакурам. Со временем ему стало лучше.
- Пафосная битва с пятью приспешниками Хао. Борьба с Цепешем и встреча "Десяти Заповедей".
- Чоколав. Просто... Чоколав. И формирование команд по три. Йо объединился с Фаустом и Рио в "Фунбари Онсен", пребывающий под прекрасной, но тяжелой пятой Анны.
- Избиение команды "Айсмен", достижение следующей формы Over Soul.
- Короткий диалог со сменившим сторону Лайсергом, послужившие поддержанию укрепившихся отношений. Бурные переговоры с "Десятью Заповедями" в полном составе, завершившиеся временным отступлением.
- Раскрытие истины о взаимоотношениях братьев Асакура. Битва с командой Рена.
- Хао, решивший взять бразды правления в свои руки как можно быстрее, идет к Королю Духов напролом - Йо сотоварищи постепенно следует за ним, по пути прорываясь сквозь живые заслоны из участников "Звездного Фестиваля".
- Асакура-младший встретился лицом к лицу с братом, потерял душу, благодаря воспоминаниям о друзьях сумел вернуться и противопоставил духу Огня, поглотившему Короля Духов, всего лишь Амидамару, сила которого была многократно увеличена верой участвующих в турнире шаманов (не спрашивайте, как это вышло). Победитель был очевиден. Неожиданностью стал тот факт, что место Короля было отдано ничего не подозревающей Деве Жанне.
- Путешествие вместе с любимой, длившееся долгих шесть лет, завершилось свадьбой. Грубо прерванной вторжением лишь притворявшегося павшим Асакуры-старшего изнутри. Йо был низведен по положения узника в собственном теле, который мог лишь бессильно смотреть на возрождение "Звезды"... И даже в столь безнадежной ситуации он умудрился найти положительные стороны.

7. Фуриоку
108.000.

8. Способности
Умеет махать мечом, хотя дальше этого в великом искусстве кендо не продвинулся.
Сочетание крепкого, гибкого, натренированного тела и практически абсолютного спокойствия позволяет ему добиваться предельной эффективности в битве.

Шаманские умения.

Hyоi Gattai - единение с духом, позволяющее шаману не только временно отдать тому контроль над телом, но и позаимствовать опыт, умения и заглянуть в воспоминания.
Fumon Tonkou - перемещение в такт пульсации фуриоку, выглядящее мгновенным со стороны и позволяющее уклоняться от подавляющего большинства атак оппонента. Тем не менее, если противник знаком с этой техникой, он может предугадать ее использование и определить, где использующий окажется.
Over Soul - вселение духа в предмет, дающее первому возможность взаимодействовать с материальным миром. В качестве топлива использует фуриоку шамана. Расширяет покров духа вокруг предмета в зависимости от уровня сил, позволяя создавать наносящую урон при ударе ауру.
- O.S. “Amidamaru” - слияние духа шестисотлетнего самурая с фамильной катаной. В финальной версии помимо существенно простирающейся ауры создает подобие наплечника Амидамару, прикрывающего руку его хозяина от кисти до плеча.
- O.S. "Spirit of Sword" - сочетая в качестве медиумов меч и реликвию, Йо получает огромный (в несколько раз больше его самого) клинок, целиком состоящий из фуриоку. При желании его можно сжать до размеров нормального меча без потери разрушительной силы.

Приемы с Амидамару.

Amidaryu: Shinkuu Buddha-giri - удар, применяющийся в Единении и Over Soul. Рассекая воздух мечом, в который вложено фуриоку, Йо создает ударную волну, стремительно несущуюся к оппоненту. При Over Soul оная заменяется чем-то более напоминающим обычный удар, но с удлинением окружающей клинок ауры.
Amidaryu Gokojin - баттодзютсу, сиречь мгновенное обнажение меча, позволяющее разрубить духовную защиту оппонента на кусочки во мановение ока. Исполняется, соответственно порядку единений, с мечом, с окружающей меч аурой и в виде поражающих воображение своими размерами волн, расходящихся в стороны.

9. Связь
mad.prayer

10. Пробный пост
Может, как-нибудь обойдемся?..

Отредактировано Asakura Yoh (2012-11-23 20:57:29)

0

2

От меня принят!
умничка, братишка )

0

3

Asakura Yoh написал(а):

. Появление Фауста Восьмого. Победа Йо

Поражение.

Asakura Yoh написал(а):

победа над Реном

у них там ничья была по манге и аниме :о или это я так плохо помню?

Asakura Yoh написал(а):

10. Пробный пост
Может, как-нибудь обойдемся?..

обойдёмся, мне очень понравился характер)

0

4

holy girl написал(а):

Поражение.

holy girl написал(а):

у них там ничья была по манге и аниме :о или это я так плохо помню?

Я был близок... Исправил.

0

5

принят, Йош.

0


Вы здесь » Shaman King: chaos in the soul » анкетирование » Asakura Yoh, 22 y.o.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно