Shaman King: chaos in the soul

Объявление


Здравствуйте. Да-да, вы не ошиблись, это ролевая по Шаману, созданная отнюдь не для простого общения между фанатами. Мы будем играть, развиваться и прочее в этом духе. Поверьте, то, что фэндом старый, вовсе не значит, что наша ролевая намного хуже других. Да, большая часть смотревших аниме и читавших мангу уже закончила школу, у них значительно меньше времени для игры. Приток игроков будет медленнее, чем на других ролевых, зато желание развиваться есть у каждого)
Уже зима, а потом - и новый год :3 Так что мы сменили дизайн на более подходящий , а Йоша вернётся осенью. Так же, корректное графическое отображение будет в Google Chrome и разрешение 1280x1024.



Рейтинг форумов Forum-top.ru
Гости, прошу извинить за невидимую кнопку пиар-входа! Это уже пытаются исправить, но местоположение её правее от кнопки "Войти".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaman King: chaos in the soul » важное » мир


мир

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В мире Хираюки Такеи всё вроде бы, как и в реальности. Вот только уже на протяжении тысяч лет рядом с людьми живут шаманы - те, кто может взаимодействовать с духами и призраками. Подробнее о них можно узнать тут.

Фуриоку (духовная сила) - это основа основ мира шаманов, их особая, можно сказать, магическая сила. Фуриоку, по сути своей, это так называемое шестое чувство, которое есть у всех людей, но развито в различной степени. Оно порождается силой воли, убеждённостью и верой в то, что духи существуют, так и в то, что ты можешь с ними дружить и с помощью них побеждать. Но фуриоку можно создать искусственным путём, а потом вживить её в специальный предмет. Примером этому может служить ай-и-Голем. Но создать фуриоку таким образом очень трудно, нужны годы и знания как о шамане, так и научной, инженерной сферы.
Каждое живое существо обладает фуриоку ещё до рождения, ибо так решил Великий дух. После смерти существа, сила эта остаётся в мире живых и передаётся другим организмам, которые, в свою очередь, при жизни получают отрывочные воспоминания прошлых владельцев фуриоку. Эти воспоминания приводят к росту духовной силы, в результате растёт сила Великого духа и планеты в целом: трава растёт, погода меняется, дети и животные взрослеют, а потом - умирают. И так по кругу. Это и есть цикл жизни.
Фуриоку можно быть увеличить. Но так как оно - чувство, так же, как зрение, обоняние, слух и осязание, оно не может быть увеличено посредством только лишь физических упражнений. Путей повышения уровня два - через боль и через ад (псевдо-смерть).
В основном все пользуются путём боли, точнее, его начальной стадии, иными словами, тренируются. Фуриоку таким образом очень медленно, но повышается, и хороших результатов можно добиться через восемь лет. И лишь очень малое количество шаманов пользуется высшей стадии боли. Объяснить такой способ можно на примере Жанны. Она постоянно находится в пыточной машине - железной деве (железный саркофаг, внутри которого шипы, а крышка на уровне лица того, кто в нём находится, в виде женского лица). Ей невыносимо больно, и она постоянно находится на гране между жизнью и смертью. Таким образом, её фуриоку существенно увеличивается решительно всегда, каждую минуту, и за несколько лет такого режима, Жанна повысила свой уровень до недосягаемого для большинства шаманов.
Путь псевдо-смерти тоже мало кто используется, хотя бы потому что рядом с таким человеком должен находится юта, который в случае чего сможет его воскресить и ввести в состоянии псевдо-смерти. Этот способ заключается в отключении у шамана пяти чувств, кроме последнего, шестого. На протяжении испытания, он должен бороться с самим собой, тем, что у него внутри. Зачастую это сомнения, тёмные желания, боль и потери прошлого. Из оружия - только собственное сердце, но те, кто понимает, что мир, в котором он очутился, его, что они могут им управлять, призывают своих духов-хранителей. После испытания, фуриоку шамана либо возрастёт в десятки, а то и сотни раз, либо душа его сломается, иными словами - уничтожится.

Фуриоку героев

Асакура Хао - 1.250.000
Асакура Йо - 108.000
Рэн Тао - 100.001
Юсуи Хорохоро - 120.000
Чоколав МакДаниэль - 197.500
Асакура Анна - 608.000
Умэмия Рюноске - 85.000
Йохан Джордж Фауст VIII - 12.500
Тамамура Тамао - ок. 350.000
Юсуи Пирика - 1.000
Асакура Мюнзер Сейрам - ок. 3.000
Асакура Мюнзер Рэдсэб - ок. 1.000
Джун Тао - 10.500
Канна Бисмарк - 58.000
Матильда Матисс - 57.000
Марион Фауна - 60.000
Опачо - ок. 2.000
Люциус Лассо - 360.000
Жанна - 680.000
Марко Лассо - 12.009
Лайсерг Дитэл - 115.000
Сати - 750.000


Сверхдуша – метафизическая конструкция, состоящая из духа и фуриоку шамана. Позволяет использовать знания, воспоминания духа шаманом. Полностью состоит из фуриоку, иными словами, бестелесно, что делает материальное оружие бесполезным.
Одновременно с этим, формирование сверхдуши зависит от эго духа, а не шамана. Фуриоку лишь помогает в этом. Но основное направление, которое не может быть иным – защита шамана.
Сила, вид и целостность зависит от уровня фуриоку и владения им. Важно иметь ввиду, что на время использования сверхдуши, её добровольного расформирования, духовная сила не тратится. Уровень прямо пропорционально опускается при стороннем вмешательстве (удары другого шамана, которые могут разорвать связь). Таким образом, нужно уметь рассчитать количество употребляемого фуриоку.
Что касается размеров и форм СД, то они меняются вместе с развитием шамана, иными словами, с повышением уровня фуриоку.
http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20121006001555/shamanking/en/images/b/be/Over_Soul_Description.png

Есть три категории сверхдуши:
- призраки: человеческие и животные души (младше 600 ста);
- сэйрэй: человеческие, природные и природные души (более 600 лет);
- боги: божества, элементали и большая часть природных душ (более 2000 лет).

Типы сверхдуши:
- духовные – среда для духа, наиболее подходящая для него (гуандао Басона, деревянный меч Такагеро и т.д.);
http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20080209221345/shamanking/en/images/d/de/Golden_Oversoul.jpg
- атакующие – уникальное, чистое единение духа (икупаси Короро, катана Амидамару и т.д.);
http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20080224161740/shamanking/en/images/3/39/Kororo_Os.jpg
- защитные – наиболее эффективный тип, одновременно с этим является высшей сверхдушой. Почти непроницаема из-за плотности фуриоку, что даёт хорошую защиту шаману, но и обгоняет атакующую форму в грубой силе;
http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20090305182454/shamanking/en/images/5/56/O.S._Mastema_Dolkeem.jpg
- единство – слияние, где шаман и его хранитель образуют одно целое. Очень редкий и сложный тип, единственный пример – Чоколав и его ягуар. Преимущество в быстроте: дух не должен давать шаману предварительное согласие, концентрацию для атаки, ведь он и его хозяин – одно целое. Возможны какие-либо внешние проявления духа в теле хозяина (когти, уши, скелет и т.д.).
http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20090512205444/shamanking/en/images/4/49/Black_Jaguar.jpg


Дух-хранитель - партнёр шамана, основное его оружие. Чем сильнее шаман, тем более сильного духа он может получить, чем большинство и пользуется. Но вместе с шаманом развивается и дух, и предел этого устанавливает только он сам своей волей.

0

2

Великий дух - сильнейшая и старейшая душа в мире. По сути своей, Великий дух - это скопление триллионов душ. Он - то место, куда они отправляются после смерти, иными словами, так называемые Небеса или Ад. В нём целые города, царства, образованные находящимися там душами.
Сила Великого духа невообразима, её невозможно представить или осмыслить, потому как он, - Бог. Не божество, а именно Бог. И поэтому его берегут от обычных людей, ведь они ещё не способны принять и осмыслить это. Только один шаман может управлять Великим духом - король шаманов.

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20090614170052/shamanking/en/images/c/c4/Great_Spirit.jpg

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20090619220422/shamanking/en/images/2/2f/M_greatspirit.jpg


Король шаманов - шаман, победивший на турнире и слившийся с Великим духом, иными словами - становится Богом. Король везде, и одновременно нигде, его нельзя ранить или убить. Он позволяет себя увидеть, когда хочет, и происходить одновременно это может во множестве местах.
Король не имеет права вмешиваться в турнир или жизнь других людей. Силой своей он может абсолютно всё, но это навредит концепции мира. Поэтому король редко выходит на открытую беседу со смертными.

0

3

Пачи, или апачи - племя североамериканских индейцев-шаманов, следящих за проведением турнира.
О существовании их не знают обычные люди, название "пачи" и "апачи" не упоминалось ни в каких источниках, какими бы глубокими они не были. Но сами индейцы могут спокойно взаимодействовать с людьми, тем более, что это необходимо для благосостояния их племени и деревни. Во время турнира им приходится совмещать надзор за боями и обслуживание других шаманов (продажа чего-либо).
"Верхушка" племени - 10 официальных судей и глава деревни и турнира в целом. Глава на этом турнире - вождь Голдва. Как и его предшественники, он может слышать голос Великого духа и передавать его волю другим шаманам.
Что касается самих судей, то редко их предшественники приходились им родственниками; в судьи зачисляют и готовят их с самого детства и по выбору вождя.
Каждый судья является ответственным за несколько команд на турнире. На первом этапе он наблюдал за отдельными шаманами, а на втором и до конца - за целыми командами. Также, каждый из них имеет какую-либо роль в турнире. К примеру, комментатор/судья Радим.
После окончательного выявления нового короля, судьи и вождь защищают его до полного слияния с Великим духом.

Судьи

Так как многие весьма предвзято относятся к судьям турнира, ниже будут представлены каждый из них с целью показать их важность и проявить к ним интерес.

http://s018.radikal.ru/i515/1211/9e/a83002abadf5.png
Силва - судья в пятом поколении (в котором, кстати говоря, была вторая реинкарнация Хао). По нашим временным рамкам ему уже 28 лет.
Очень ответственный к своей должности, сперва он может показаться серьёзным и холодным. Однако, когда дело доходит до человеческих отношений, он становится разговорчивым и добродушным. Друзья за это его ценят, но иногда он может идти на поводу у эмоций, пренебрегая правилами. А за это в племени следует жёсткое наказание.

http://s001.radikal.ru/i195/1211/f6/54dff956b684.png
Калим - один из лучших друзей Силвы. Ему тоже уже 28 лет.
Был ответственен за Хорохоро, и был глубоко тронут искренностью его мечты. Самый яркий пример индейца Северной Америки: живёт охотой, но и чтит любое проявление жизни. Спокоен и по-своему мудр. Его нельзя назвать свободолюбивым, наоборот, из всех судей, он - самый дисциплинированный, хоть и позволяет себе с друзьями побыть разговорчивым человеком.

http://s018.radikal.ru/i504/1211/48/d02d65c60e09.png
Нихром - самый юный из всех судей, сейчас ему немногим больше двадцати.
Был заменой Хрому, когда того убил ещё в самом начале турнира Рэн Тао. С тех пор испытывает к нему не самые тёплые чувства, из-за чего очень страдал и в итоге стал последователем Хао. Раньше он старался казаться взрослым, хотя на самом деле был просто обиженным жизнью круглым сиротой.

http://s017.radikal.ru/i422/1211/d2/37e0eac11304.png
Намари - самый противоречивый судья. Сейчас ему около тридцати.
Чуть ли не открыто выступал за Хао, был полностью уверен в его победе. Склонен выражаться намёками. Хоть и говорит, что не любит драки, но ни в коем случае не трус. Скорее всего, вступление его на сторону Хао идёт сугубо из холодного расчёта, отсюда следует, что на поводу у эмоций он явно не пойдёт. В общем, довольна сложная личность.

http://s53.radikal.ru/i141/1211/d0/8f12f0fa4fb8.png
Радим - судья-комментатор.
Самый болтливый и весёлый, из-за чего все склонны считать его простаком. На самом же деле, когда доходит до непосредственно его обязанностей, очень хладнокровный воин. Нельзя назвать его жестоким, не любит убивать и предпочитает разговор оружию.

/будет добавлено позже/
Брон - самый жестокий из судей.
Последователь Хао, т.к. под его началом чувствует себя защищённым и безнаказанным за нарушением одного из главных правил пачей. Однако, это не помешало ему сдать Силву, прикрываясь этими самыми правилами. Силён, но может запросто отвлечься успехом и пропустить смертельный удар.

/будет добавлено позже/
Магна - последователь Хао.
Сильный и уверенный в себе воин. Был полностью убеждён в победе старшего Асакуры и не особо на эту тему парился. Придаёт боям некоторый игровой характер, давая противнику определённые вольности только затем, чтобы сделать сражение интереснее.

/будет добавлено позже/
Рэним - очередной последователь Хао.
Целиком полагающийся на свои способности к маскировке, ещё до начала боя уверен в собственном преимуществе. Как следствие, довольно ехиден и язвителен, часто ухмыляется.

http://s017.radikal.ru/i435/1211/51/26e60641bf3f.png
Талим - хозяин кофейни на берегу моря.
Добродушен и по-своему добр, этот судья сразу располагает к себе. Ожидать каких-либо неприятных сюрпризом от него не придётся, также умеет вспоминать добро и отвечать на него. Не любит сражения, но и свой долг упустить не может.

http://s54.radikal.ru/i146/1211/e2/c16645e09327.png
Рузерфор - единственная девушка-судья.
Всегда собрана и серьёзна, из-за возложенной на неё чести стать судьёй выполняет все обязательства особенно старательно. Во время турнира, будучи ещё подростком, очень сильно реагировала на неудачи и поражения. Привыкла заместо своей внешности показывать свою сверхдушу, в следствие чего довольна скрытна.


Турнир - ряд испытаний для всех шаманов мира, проводящийся раз в 500 лет. Главный и единственный приз - титул Короля шаманов.
Состоит из вводного экзамена и трёх стадий.
Начинается всё с падающих звёзд судьбы и разрушения. Это знак всем шаманам, что вскоре они смогут начать бороться за титул короля. От двух дней до недели, к каждому из них является судья (один из десяти) и говорит время и место их будущей встречи. Сам экзамен заключается в том, чтобы за десять минут нанести судье один удар, попавший в цель. Для этого необходимо использовать сверхдушу, и ничтожная часть шаманов вообще знали о её существовании. Поэтому, это задание направлено главным образом на сообразительность и умению адаптироваться к ситуации. После нанесения необходимого удара, судья даёт испытуемого мобильный оракул - наручное средство, которое будет оповещать его о грядущих боях.
В первом этапе оракул является неотъемлемой его частью. Будет три боя. О каждом шамана предупреждает неделей ранее. Те, кто закончил три схватки хотя бы с одной победой и ничьёй, проходят на следующий этап. Проигравшие же лишаются шанса на титул Короля навсегда.
Оставшихся участников собирают в одном месте (в каждой стране своё), произносят при них торжественную речь и сообщают быть в аэропорту в определённое время. Там шаманов погружают и "выкидывают" из самолёта, наказав найти деревню пачей за месяц. Это уменьшает количество участников ещё в несколько раз.
По скончании месяца, в деревне объявляют о следующем, втором этапе турнира, который начнётся, когда все участники соберутся в команды по три человека. Тех шаманов, которые команду не нашли, исключают. Количество поединков на этом этапе сильно варьируется. Условие одно - победить в бою, с той только разницей, что сейчас никто ответственности за ваши жизни не несёт и ничья засчитываться не будет.
Когда останется только две команды, их отправляют на подводный остров, где находится Великий дух. Там две команды сражаются, проигравшие остаются на поле, где проходил бой, и следят за поединком трёх членов победившей команды (два других могут просто сдаться). Победителя ведёт вождь племени к обители Великого духа, где шаман становится Королём.

0


Вы здесь » Shaman King: chaos in the soul » важное » мир


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно